ВАША КОРЗИНА:
Количество товаров -
0

Сумма -
0
руб.
торгуем в рублях
Экономторг: магазин торгового оборудования

Магазин торгового оборудования
8-495-640-18-10
Перейти в расширенный каталог!


Супер Экономичное
Экономпанели
Вешала и Стойки
Плечики
Торговая мебель
Манекены
Настенные кронштейны
Панели-сетки
Сборн. системы Joker Uno
Сборная система Solo
ДЛЯ БАРА КАФЕ РЕСТОРАНА
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУХНИ
Оборудование для торговли

Новости

Существует расхожее мнение, что зеркало - беспроигрышный вариант для использования в интерьере. Но не стоит забывать, что это «опасный» и «сильный» материал. Он несет на себе колоссальную декоративную и интерьерную нагрузку. Одно неверно поставленное зеркало может испортить весь интерьер магазина, поэтому дизайнеры советуют очень осторожно подходить к выбору и расстановке зеркал...

Часто по итогам контрольных мероприятий налоговики стараются завысить площадь торгового зала, используемого хозяйствующими субъектами, переведенными на уплату ЕНВД.

Обилие и доступность товаров, специальные приемы их расположения и оформления в сочетании с психологической обработкой подталкивают покупателя на совершение так называемой "случайной, импульсной, покупки" - 60% всех покупок приходится именно на эту категорию...

Случается, что мы решаемся приобрести ту или иную деталь одежды, увидев, как хорошо сидит она на манекене в магазине. Хорошо, когда этот манекен «весит» необходимые 60 кг и ростом метр семьдесят! А что если...

Покупатели не замечают музыкального сопровождения, но проводят в магазине намного больше времени а это влияет на среднюю сумму чека.

“Изюминки” новой коллекции, плавно сменяющие друг друга перед глазами изумленного посетителя, возможность остановить показ и пощупать любую из приглянувшихся вещей. Это не фантастика, а сегодняшний день магазиностроения.

Управление продажами в розничной торговой точке - «мерчендайзинг» (от англ. merchandising - искусство торговать) - это комплекс мер, проводимых в розничной торговой точке и направленных на совершенствование предложения товаров и увеличение объемов продаж.

Одна из важнейших составляющих имиджа Valentino — специфический дизайн интерьеров бутиков и офисов компании. Расходы на оформление торговых точек и представительств почти вдвое превышают рекламный бюджет.

В своих отношениях коммерческие банки и предприятия торговли сервиса прошли несколько этапов. На протяжении последних 15 лет по-разному строились и схемы работы. Сегодня можно сказать, что эти отношения вышли на качественно новый уровень.

Вступивший в силу закон о рынках, созданный для наведения порядка в местах розничной торговли, уже сократил их число в разы. В системе торговли создано новое звено - управляющие компании (УК). Именно на них возложена отныне вся ответственность за происходящее на рынках. С них можно будет спрашивать за порядок.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-77


наверх

Яндекс.Метрика